Горячая линия Тинькофф банка

Служба поддержки Тинькофф банка

Телефон банка работает круглосуточно, вне зависимости от выходных, праздников и погодных условий. Телефон банка «Тинькофф кредитные системы» – это несколько выделенных «горячих» линий, каждая из которых предназначена для определенной категории клиентов.

В Тинькофф банк телефон горячей линии бесплатный круглосуточно (все номера, которые начинаются на «8-800» – это линии, где за разговор платит не звонящий, а принимающий вызов абонент).

В Тинькофф горячая линия бесплатно предоставляет соединение с нужным отделом:

  • Вопросы по кредитам и кредитным картам: 8 800 755-10-10 и 8 800 555-10-10;
  • Вопросы по дебетовым картам и депозитам: 8 800 755-25-50 и 8 800 555-25-50;
  • Создание и замена пин-кода, активация карт: 8 800 755-55-76 (автоматизированное меню);
  • Оформление кредитных карт: 8 800 555-777-8;
  • Оформление дебетовых карт и вкладов: 8 800 555-22-77;
  • Оформление наличных кредитов: 8 800 555-09-11;
  • Оформление ипотеки: 8 800 555-777-5;
  • Вопросы бизнеса: 8 800 755-11-10.

Позвонить в Тинькофф из Москвы или из-за рубежа можно по следующим номерам:

  • Кредитный отдел: +7 (495) 648-11-11
  • Отдел по дебетовым картам и вкладам: +7 (495) 645-59-19
  • Бизнес-отдел: +7 (499) 605-11-10

Электронная почта банка Тинькофф:

  • Вопросы по кредитам и кредитным картам: credit@tinkoff.ru
  • Вопросы по депозитам и дебетовым картам: deposit@tinkoff.ru
  • Вопросы бизнеса: business.welcome@tinkoff.ru
  • Вопросы партнерства: partner@tinkoff.ru
  • Служба безопасности банка: cso@tinkoff.ru

Факс для отправки документов: +7 (495) 645-59-09

Связаться с оператором банка Тинькофф вы можете даже без мобильного телефона:

  • Через онлайн звонок на сайте банка
  • Через форму обратной связи
  • Через социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, Одноклассники, Гугл+, канал на Ютуб.

Способы активации

Тинькофф Банк предоставляет своим клиентам два возможных варианта активации кредитной карты:

  1. На сайте коммерческой организации;
  2. Посредством контакт-центра банка.

Оба способа занимают одинаковое время и требуют использования практически идентичной информации. Поэтому, независимо от варианта предоставления карты, будь то через курьера или почтовую пересылку, выбирать клиенту стоит тот, который будет более удобным именно для него.

Активация карты Тинькофф через интернет

После того, как подписаны все необходимые документы, и банковская карта находится на руках у гражданина, ему потребуется выполнить пять элементарных действия.

1. Перейти на защищенную страницу Тинькофф Банка, предназначенную для выполнения активации карт, по этой ссылке.

2. Ввести в два блока соответствующие данные: номер карты Тинькофф Банка (16 цифр) и срок ее действия (месяц – 2 цифры, год – 2 цифры).

3. Далее потребуется указать кодовую дату для идентификации клиента, которая была им выбрана при оформлении заявки на карту.

4. Если вся предыдущая информация введена верно, то кредитная организация, на закрепленный за картой мобильный номер телефона вышлет СМС-уведомление с ПИН-кодом.

5. В завершении потребуется поставить подпись на обратной стороне карты Тинькофф банка, чтобы в дальнейшем не возникало сложностей при оплате покупок в торгово-розничных сетях.

После этого держателю карты Тинькофф становится доступным для использования кредитный лимит, который был указан в договоре между клиентом и коммерческой структурой.

Активация карты Тинькофф по телефону

Помимо информации, которая требовалась для активации карты в интернете, клиенту Тинькофф Банка для того, чтобы использовать контакт-центр необходимо подготовить свой паспорт. Его данные нужны в процессе идентификации держателя карточки.

Последовательных шагов для активации, в случае применения службы поддержки клиентов, также пять:

  1. Набрать бесплатный для звонков с территории России номер телефона 8 (800) 555-77-71.
  2. После соединения с оператором заявить о желании активировать карту Тинькофф Банка.
  3. Пройти процесс идентификации, в котором необходимо сообщить номер карты, срок ее действия (граничный месяц и год), кодовую дату (указывалась клиентом в анкете на оформление карты), паспортные данные.
  4. Получить СМС-уведомление об активации карты, в котором будет указан ПИН-код для дальнейшего ее использования.
  5. Поставить свою подпись в специально отведенном месте на обратной стороне карты Тинькофф Банка.

Вам понравится:

  • Эквайринг – что это?
  • Мошенничество с банковскими картами.
  • Чем отличаются кредитные карты от дебетовых.

После этого клиенту кредитной организации становятся доступными огромное количество разнообразных функций кредитной либо дебетовой карты Тинькофф.

Нюанс

После того, как посредством СМС-уведомления был получен ПИН-код, его необходимо запомнить и удалить с мобильного телефона. Это требуется для безопасности. В крайнем случае, допустимо записать защитный код из четырех цифр на листик, и хранить его отдельно от карты.

специально для ЗанимайОнлайн.ру

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.